backgrssla

here, 5 Paragraph Essay On Global Warming, Proposal Research Paper On Childhood Obesity Writing, just pay for essay writing online a fair master thesis communication engineering College Essay Military Brat dissertation methodology write up tips to becoming a better essay writer История кафедры

Start studying Persuasive Essays For College. Learn vocabulary, terms, and more with flashcards, games, and other study tools. kafedra rus

Business Research Applications Paper Speech is silver and silence is golden, (Thomas Carlyle, 1831). Without doubt, this is a famous quote but, in some cases Кафедра русского языка и культуры речи была организована в 1997 году по инициативе руководства академии и доктора филологических наук профессора Н. Ю. Тяпугиной, ставшей первым ее заведующим. Принятые и неоднократно обновлявшиеся в двухтысячных годах российские Государственные образовательные стандарты отразили необходимость в  формировании языковой компетенции как одного из необходимых условий подготовки профессионала, особенной в гуманитарной сфере. В учебный план юридических вузов были включены такие предметы, как «Русский язык и культура речи», «Латинский язык». Эти предметы и являются основными учебными дисциплинами, которые преподаются на кафедре до настоящего времени.

Our professionals will provide you with the Resume Writing Services Jersey City service. В 2017 г. кафедре исполнилось 20 лет. За этот значительный период  был сформирован коллектив высококвалифицированных преподавателей, многие из которых работают на кафедре или с самого ее основания или достаточно давно – более 10 лет: к.ф.н., доц. Вера Викторовна Девяткина, к.ф.н., доц. Ольга Вячеславовна Никитина, к.ф.н., доц. Татьяна Владимировна Иванова, к.ф.н. Иван Владимирович Пырков, к.ф.н., доц. Сергей Станиславович Фолимонов.

Buy Infinite Skills - Learning Revit Structure 2014 Многолетняя работа в одном коллективе позволила сформировать устойчивые традиции в преподавании дисциплин, в общении членов кафедры, в профессиональном сотрудничестве, позволяющие создать и сохранять на протяжении многих лет атмосферу доброжелательности, добросовестного отношения к работе, уважения и искренней заинтересованности в эффективной педагогической деятельности.

boys state essay help go to link works cited essay cv writing service huddersfield В последние годы кафедра пополнилась новыми кадрами: успешно влились в коллектив к.ф.н. Анна Михайловна Абрамова, д.ф.н., доц. Ольга Юрьевна Авдевнина, д.ф.н., проф. Евгения Аркадьевна Елина, к.ф.н. Мария Александровна Левина, к.ф.н. Ольга Ивановна Соколова, к.ф.н. Сусанна Александровна Станиславская. На сегодняшний день остепененность кафедры составляет 100 %.

Get premium go from native writers in the United Kingdom & United States America. We provide online writing services for all Нельзя не вспомнить с признательностью и тех преподавателей, которые в разное время работали на кафедре, создали добротные учебные пособия, активно использующихся   кафедрой до сих пор: Е. Г. Касаткину (автор учебника «Латинский язык для юристов»), С. В. Мурееву («Элементарный курс латинского языка»), Н. Ю. Тяпугину («Практикум по стилистике русского языка», «Лексическая стилистика») и др.

Помимо курса культуры речи и латинского юридического, адаптированного к целям изучения профессиональной юридической словесности, преподаватели кафедры читают также спецкурсы, способствующие более успешному формированию речевой компетенции будущих юристов. Это «Риторическое мастерство судебного оратора», «Правовая аргументация», «Особенности делового общения», «Русский язык в деловой документации», «Теория и практика научного творчества» – последний читается сегодня как студентам, так и магистрантам и аспирантам академии.

Повысить качество преподавания языковых дисциплин позволили созданные кафедрой mount etna homework help http://www.cleode.fr/en/?resume-writing-services-virginia College writing college admissions essays college admission essays com sociology essays on учебные пособия: много раз переизданное с изменениями и дополнениями пособие по культуре речи (издание 2015 г. носит название «Русский язык в профессиональной речи. Учебное пособие для юридических вузов» коллектива авторов (с грифом УМС ПФО); «Правовая аргументация» Т.В. Ивановой, О.В. Никитиной, «Судебная риторика» и «Правовая риторика» В.В. Девяткиной, «Научная работа: методика и практика»,  «Основы обучения в юридической клинике (вопросы и ответы)» О.В. Никитиной с соавторами, «Уроки студенческого этикета. В шутку и всерьез: пособие для первокурсников и не только…» С.С. Фолимонова, «Словарь трудностей русского языка для юристов» Т.В. Ивановой и другие методические разработки.

Приоритетным направлением преподавательской деятельности кафедры является формирование у студентов профессиональной культуры, навыков грамотной, логически связанной, продуманной устной и письменной русской речи. Речевую культуру студентов призваны повысить разнообразные интерактивные методики, привлечение интернет-ресурсов и интернет-материалов, для чего создана кафедральная страничка «ВКонтакте», электронные варианты учебных материалы и т.п.

Особое методическое направление деятельности кафедры можно обозначить как «русский практический»: это работа с жанрами профессиональной речи в Юридической клинике СГЮА, в которой студенты оказываются в ситуации реального (не учебного) общения с клиентами, обратившимися за юридической помощью: дают консультации по правовым вопросам, составляют исковые заявления и т.д. Под руководством преподавателя кафедры О.В. Никитиной они нарабатывают навыки профессионального консультирования, приемы и способы убеждения, грамотного составления юридических документов. К этому же направлению относится и работа с практикующими юристами. Регулярно ведутся занятия по языку деловой документации с федеральными и мировыми судьями, судьями арбитражного суда, судейскими работниками, работниками прокуратуры и следственного комитета, нотариусами, муниципальными служащими, читаются лекции по культуре речи юриста на курсах повышения квалификации в ИВВ и ДПО, а также в Правительстве области для глав муниципальных образований.

С декабря 2014 г. особым направлением деятельности кафедры стала организация и активное участие в работе Локального центра тестирования на знание русского языка иностранными гражданами для получения разрешения на работу или гражданства РФ. Организатор и руководитель Центра В.В. Девяткина. Деятельность Центра  и изменения в этническом составе контингента студентов поставили перед кафедрой задачу разработки еще одного направления преподавания русского языка: «как иностранного» (РКИ) и «как неродного» (РКН).

В перспективе коллективное вступление членов кафедры в Российское объединение преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) и активная разработка направления качественного обучения русскому языку студентов из национальных регионов России и зарубежных стран.

На разных этапах своей деятельности кафедра активно участвовала в различных издательских и образовательных проектах академии. На рубеже XX – XXI вв. по инициативе проф. Н. Ю. Тяпугиной и членов кафедры в академии начала издаваться газета «Юрист», а затем под кураторством Института прокуратуры было организовано особое научное направление работы кафедры – выпуск журнала «Человек и право: конец XX в.», «Человек и право: XXI в.» (главный редактор – Н.Ю. Тяпугина), в котором могли публиковать свои материалы как состоявшиеся ученые, так и аспиранты и молодые исследователи.

Кафедра дала старт программе дополнительной квалификации «Правовая журналистика» (сейчас в ней принимает участие И.В. Пырков), участвует в программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (Е.А. Елина, М.А. Левина), в подготовке и проведении интернет-экзамена по русскому языку и культуре речи, в жюри регионального проекта, организованного Саратовским областным судом «Мир правосудия: изучаем и понимаем» (О.В. Никитина), в работе академического Центра подготовки к ЕГЭ (О.Ю. Авдевнина, Е.А. Додыченко) и т.д.

В сентябре 2016 г. по инициативе доц. И.В. Пыркова, являющегося членом Совета по культуре при Правительстве Саратовской области, и редактора газеты «Глас народа», члена Общественной палаты Саратовской области Е.В. Столяровой был дан старт новому методическому проекту кафедры по основам медиа-образования студентов-первокурсников «Поколение». Проект заключается в привлечении студентов к творческому участию в выпуске газетной вклейки газеты «Глас народа»: студенты «пробуют перо», размышляя над волнующими их социальными, политическими, нравственными проблемами, формируя навыки словесного творчества.

С 2017 г. по инициативе кафедры на базе СГЮА была зарегистрирована площадка проведения Всероссийской просветительской акции «Тотальный диктант». В числе 7 других площадок города Академия впервые приняла участие в ТД 8 апреля 2017 г. Диктант писали 672 человека, 42 – показали лучшие результаты, в их числе 11 «отличников».

Do Students Really Need Homework for all business sectors. Find out how our expert consultants can help your business discover, write and win high quality tender Научные интересы кафедры сосредоточены вокруг проблем социолингвистики и, главным образом, вопросов, связанных со спецификой профессиональной речи юристов, исследованием юридического дискурса. В 2017 г. на базе кафедры была зарегистрирована Научная школа «Русский язык в профессиональной коммуникации. Юридический дискурс». Тематике Научной школы подчинены направления исследований языка и речи, темы публикаций, выступлений на конференциях членов кафедры. В рамках Научной школы   кафедрой организованы международные научно-практические конференции: «Русский язык и русская литература в образовательном процессе» (октябрь 2015 г., декабрь 2016) с выпуском сборника статей, индексируемых в РИНЦ. На конференцию прислали материалы  представители филологического сообщества разных регионов России (Москва, Ульяновск, Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Орел и т.д.), СНГ (Узбекистан, Белоруссия), дальнего Зарубежья (Китай), как вузовские преподаватели, так и школьные учителя, журналисты, работники сферы культуры и искусства.

Кафедра не ограничивается былыми заслугами и продолжает активную преподавательскую, воспитательную работу со студентами и аспирантами,  научную исследовательскую и общественную деятельность, интенсивно наращивая  научный и методический потенциал и строя большие творческие планы.          

Последнее изменение Пятница, 09 февраля 2018 11:14