Ответ:
Добрый день!
Согласно положению о порядке отчисления, перевода и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «СГЮА» Вы можете перевестись в СГЮА. За более подробной информацией необходимо обратиться в интересующее учебное структурное подразделение академии.
Ответ:
Добрый день!
Согласно положению о порядке отчисления, перевода и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «СГЮА» Вы можете перевестись в СГЮА при наличии у образовательной организации, из которой хотите перевестись, свидетельства о государственной аккредитации и лицензии на право ведения образовательной деятельности. За более подробной информацией необходимо обратиться в интересующее учебное структурное подразделение академии.
Ответ:
Добрый день!
Согласно положения о порядке отчисления, перевода и восстановления обучающихся в ФГБОУ ВО «СГЮА» Вы имеете право на восстановление для продолжения обучения в течение 5 лет после отчисления из образовательной организации.
Ответ:
Добрый день!
Бюджетные места выделяются на каждый институт. Если в том институте, где Вы обучаетесь, нет вакантных мест, то перевод в другой институт на бюджетное место сразу невозможен. Процедура перевода из одного учебного структурного подразделения в другое регламентирована Положением о порядке перевода и восстановления студентов в ФГБОУ ВО «СГЮА».
Ответ:
Добрый день!
Согласно положению о порядке отчисления, перевода и восстановления в ФГБОУ ВО «СГЮА» у обучающихся есть право на перевод в другую образовательную организацию. Для этого необходимо обратиться в ту организацию, где Вы хотите продолжить обучение, Вам будет выдана справка установленного образца о согласии на перевод. С этой справкой и заявлением об отчислении нужно обратиться в деканат института, где Вы обучаетесь. После обращения в течение 10 дней будет издан приказ об отчислении в связи с переводом в другую образовательную организацию.
Ответ:
Добрый день!
Право на перевод с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан:
– детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя − инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Перевод у студентов 1 курса возможен после сдачи 2-х зачетно-экзаменационных сессий, у студентов 2-4 курсов – после сдачи очередной зачетно-экзаменационной сессии.
Ответ:
Добрый день, Ирина! В ответ на Ваше письмо сообщаем: в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 13 февраля 2014 г. №112 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов», а также утвержденным Порядком заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов в ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» Вам необходимо обратиться в деканат и написать заявление на имя ректора академии о выдачи дубликата диплома и дубликата приложения к нему в связи с утратой диплома. К заявлению приложить копию документа удостоверяющего личность (паспорт). Данные документы вы можете направить в наш адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Дубликаты диплома и приложения к нему могут быть Вам выданы лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному Вами лицу, или по Вашему заявлению направляются в Ваш адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Ответ:
Добрый день, Кирилл! В ответ на Ваше письмо сообщаем: в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 13 февраля 2014 г. №112 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов», а также утвержденным Порядком заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов в ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» Вам необходимо обратиться в деканат и написать заявление на имя ректора академии о выдачи дубликата приложения к диплому в связи с его порчей. К заявлению приложить копию документа удостоверяющего личность (паспорт) и испорченное приложение, которое в дальнейшем будет уничтожено в установленном порядке.
Дубликат выше указанного документа может быть Вам выдан лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному Вами лицу, или по Вашему заявлению направляется в Ваш адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Для получения справки о переименовании академии Вам также необходимо написать заявление на имя ректора академии о выдачи данной справки. Кроме справки Вам могут быть выданы заверенные копии приказов о переименовании и копии Уставов за период с 2005 г. по 2016 г. Данные документы Вам могут быть высланы через операторов почтовой связи.
Дубликат и справка выдаются в месячный срок после подачи выше указанных заявлений.
Ответ:
Добрый день! С условиями прикрепления для подготовки диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Вы можете ознакомиться на сайте СГЮА.РФ в разделе «Аспирантура» → «Прикрепление на 3 года». Прием документов для прикрепления осуществляется ежегодно с 01 марта по 15 апреля и с 01 августа по 15 сентября. Стоимость обучения для подготовки диссертации составляет 32 тысячи рублей в год. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону (8452) 29-91-94.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за вопрос.
Выпускники СГЮА являются одними из самых востребованных на рынке специалистов с юридическим образованием. Трудоустройство выпускников Юридической академии начинается буквально с момента прохождения практики нашими студентами.
Вся практика проходит в учреждениях, где наиболее востребованы высококвалифицированные специалисты в области юриспруденции (Прокуратуры РФ, МВД, суды республик, краев и областей). Круг организаций и учреждений, с которыми заключены соглашения о прохождении практики студентами, обширен, это практически все регионы РФ.
В СГЮА функционирует отдел по содействию трудоустройству выпускников, основной целью которого является оказание помощи студентам и выпускникам в поисках работы, подготовке их к собеседованию с работодателями. В отделе постоянно обновляется база профильных вакансий.
Тесное сотрудничество с работодателями позволяет нам трудоустраивать всех выпускников, обратившихся в отдел.
Татьяна, будем рады видеть Вас в рядах студентов нашей академии!
Сайт ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия" зарегистрирован Роскомнадзором РФ как официальное СМИ: сетевое издание "Юридическая академия". Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86245, выдано 2.11.2023 г.
Учредитель сетевого издания "Юридическая академия": ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия"
Главный редактор: Аничкин С.А.
Адрес редакции: 410056, Россия, г. Саратов, ул. Чернышевского Н.Г., зд. 104, стр. 1
Контактный телефон редакции: 8(8452) 299-080, infocentr@ssla.ru (для СМИ). По общим вопросам: 8(8452) 299-071, post@ssla.ru
Copyright © 1997-2024. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании.
При использовании материалов портала необходима ссылка на ресурс.