Ответ: «Добрый день, Александра!
При Переводе в академию Вам необходимо предоставить следующие документы:
- заявление (пишется и подается лично) студента на имя ректора академии. В заявлении указывается институт (филиал, факультет), направление подготовки (специальность), форма обучения и курс, на котором студент обучался в вузе, из которого переводится, а также наименование структурного подразделения Академии (направление подготовки (специальность), форма обучения и курс), в котором студент хотел бы продолжить обучения. К заявлению прилагаются:
- копия зачетной книжки (в последующем сверяется с академической справкой, справкой установленного образца об обучении). В зачетной книжке в обязательном порядке должно быть проставлено общее количество часов (ФГОСу) по всем дисциплинам. При отсутствии информации о количестве часов копия зачетной книжки не рассматривается в качестве документа для проведения аттестации. Студент несет ответственность за соответствие сведений о количестве часов в зачетной книжке и академической справке;
- документ, подтверждающий государственную аккредитацию высшего учебного заведения, из которого осуществляется перевод (переход);
- копия квитанции об оплате за обучение (при переводе на места с полным возмещением затрат на обучение);
- копия паспорта.
Перевод осуществляется по результатам аттестации, проводимой Аттестационной комиссией, при наличии вакантных мест. Аттестация проводится в соответствии с Положением.
После того как Вы выберете институт (факультет) и подадите необходимы документы, сотрудниками Института (факультета) будет выверена разница в учебных планах (разница в учебных дисциплинах) и тогда можно говорить о возможности Вашего перевода в конкретный институт и на конкретный курс.
Подробнее о процедуре перевода и академической разнице Вы можете узнать в деканате структурного подразделения, в котором Вы хотели бы обучаться».