13 июля 2016 года на базе Саратовской государственной юридической академии завершились мероприятия I Всероссийского студенческого медиафорума «Инфомания-2016».
В течение 3 дней на Форуме работали более 70 студентов из 21 региона Российской Федерации. За это время ребята, которые занимаются в своих вузах развитием и продвижением студенческих и молодежных СМИ, приняли участие в десятках полезных мастер-классов при участии ведущих саратовских и федеральных журналистов, результативных тренингах и творческих встречах.
Участники Форума получили возможность в формате «живых встреч» пообщаться с экспертами в сфере медиа из Москвы и Саратова – экс-заместителем главного редактора холдинга «РИА Новости», председателем жюри направления «Журналистика» Российской студенческой весны, руководителем медиашколы «Академия ТВ» Ильей Лазаревым, первым заместителем генерального директора национального образовательного телевизионного канала «Просвещение», главным редактором, заместителем исполнительного директора Международной ассоциации студенческого телевидения «МАСТ» Сергеем Косенчуком, тележурналистом, продюсером Сергеем Сазановым и другими известными спикерами, которые провели мастер-классы и рассказали о специфике работы в СМИ, о профессии медийщика, сложностях, с которыми сталкиваются корреспонденты и видеооператоры при подготовке материалов, о критериях отбора будущих сотрудников редакций, о публичной речи и многом другом.
В рамках «Инфомании-2016» также прошел творческий конкурс видеоработ участников Форума, победителями в котором стали студенты из Московского государственного университета геодезии и картографии (III место), Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А. (II место) и Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова (I место).
За время работы Форума каждый участник смог создать проект своего студенческого медиацентра, представить его коллегам, детально и поэтапно разобраться во всех тонкостях такой работы, что, безусловно, поможет ребятам в будущем более активно и эффективно использовать ресурсы своих вузовских СМИ.