backgrssla

Кураторская деятельность – важная составная часть учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование многогранной личности будущего специалиста-выпускника академии.

Основные цели кураторской деятельности:

  • интеграция обучающихся в учебную, научную и внеучебную деятельность Академии;
  • повышение качества образовательного и воспитательного процессов;
  • создание благоприятных условий для личностного рост и профессионального формирования будущих специалистов;
  • выявление, поддержание и развитие учебного, научного и личностного потенциала обучающихся.

Задачи кураторской деятельности:

  • содействие адаптации обучающихся в академической среде;
  • повышение мотивации к обучению и развитию профессиональных качеств, научной и общественной деятельности, к будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание у обучающихся уважения к выбранной профессии и понимания престижности и значимости высшего юридического образования;
  • привлечение обучающихся к научным исследованиям, к общественной работе, формирование добросовестного отношения к учебе;
  • обеспечение эффективного взаимодействия обучающихся с деканатами учебных структурных подразделений и другими структурными подразделениями академии;
  • участие в формировании корпоративной культуры, сохранении и развитии традиций академии;
  • организация работы с обучающимися в учебной группе по различным направлениям воспитательной деятельности (профилактика правонарушений, интеллектуальное воспитание, трудовое воспитание, формирование здорового образа жизни, организация санитарно-эпидемиологических мероприятий, патриотическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, экологическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, развитие системы студенческого самоуправления и социального партнёрства и т.д.);
  • создание психолого-педагогических условий для самореализации личности обучающихся, их гражданского самоопределения, социальной компетентности, интеллектуального и творческого роста, способности к объективной самооценке и саморегуляции поведения;
  • усиление социальной активности, предполагающей включение обучающихся в общественную жизнь академии, в том числе в благотворительную, волонтерскую, трудовую и экологическую деятельность;
  • воспитание у обучающихся гражданственности и патриотизма в отношении к прошлому и настоящему своей страны;
  • профилактика правонарушений в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни, организация санитарно-эпидемиологических мероприятий;
  • создание в учебной группе атмосферы доброжелательности, взаимопомощи, взаимной ответственности;
  • установление делового контакта с общественными организациями, с родителями обучающихся;
  • привлечение обучающихся к различным видам внеучебной деятельности;
  • информирование обучающихся о всех сферах жизни академии.